Сити-формат – представляет собой размещение наружной рекламы на всевозможных городских конструкциях: разных видах уличной мебели, остановках и прочее.
В основном реклама данного формата представляет собой двухсторонний короб, имеющий внутреннюю подсветку. Сити-реклама может изготавливаться в виде отдельностоящих сооружений, например, киоска или скамейки.
Однако довольно часто встречается реклама данного формата и без подсветки, в этом случае она может иметь несколько вариантов.
Сити-формат оказывает эффективное влияние на пешеходов и водителей, поскольку обычно устанавливается в непосредственной близи к проезжей части. Помимо этого, реклама на остановочных пунктах производит впечатление доступности продукта для обычного человека со средним бюджетом.
Можно выделить два основных вида сити-формата:
- остановочные пункты;
- отдельные сооружения — пилоны.
Остановочные пункты
Данная конструкция обычно совмещается с остановками и предназначается для ожидания городского транспорта. Реклама такого характера имеет сформированную целевую аудиторию, которую составляют пассажиры общественного транспорта, водители и обычные пешеходы.
Люди, ожидающие городского транспорта, проводят довольно много времени на остановках. У них есть отличная возможность подробно ознакомиться с рекламной информацией и записать контактные данные.
Подобные конструкции дают возможность охватить все уголки города и добиться высокой степени запоминания рекламного сообщения. А также использование такого типа рекламы предполагает относительно невысокие затраты.
Отдельностоящие объекты
Пилоны подразумевают под собой отдельностоящую рекламную конструкцию. Они имеют относительно небольшой размер, благодаря чему их можно размещать в местах большого скопления людей (например, парках) и в плотно застроенных местах. Подобные рекламные конструкции эффективно воздействую как на прохожих, так и на пассажиров транспорта. В пилоне также имеется функция прокрутки изображений, что дает возможность поместить на одной стороне до 4-х рекламных сообщений.
Такой вид пилонов называется скроллерами, они имеют более высокую стоимость, однако в оживленных местах вполне ее оправдывают.
Пилоны довольно часто располагаются недалеко от торговых центров, на заправках, вблизи гостиниц и ресторанов.
Основные достоинства
Среди преимуществ рекламы сити-формата следует выделить следующие:
- хорошо вписывается в городской пейзаж;
- рекламные конструкции легко монтируются в местах, где реклама более крупного формата не поместится;
- внутреннее освещение дает возможность круглосуточно воздействовать на аудиторию;
- частый контакт с потенциальными клиентами, поскольку большая часть людей регулярно ездят по одному и тому же маршруту;
- реклама сити-формата располагается прямо перед глазами потенциальных клиентов;
- постеры, которые расположены в объектах сити-формата, не теряют яркости, так как не подвержены воздействию погоды;
- относительно низкая стоимость рекламной кампании;
- дает возможность охватить различную аудиторию – как пешеходов, так и водителей.
Также необходимо помнить, что перед размещением такой рекламы следует получить разрешение от соответствующих органов. Чтобы получить данное разрешение, необходимо соблюдать некоторые правила размещения конструкций: они не должны мешать проезду транспорта, а также не портить ландшафт города.
Рекламно-производственная компания «Окей-пресс» располагает качественными материалами и современным оборудованием, что позволяет изготовить рекламу сити-формата на высоком уровне и по приемлемой цене.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.