Вхождение мобильных устройств в нашу жизнь стремительно продолжается. Практически у каждого современного человека есть как минимум смартфон, а обычно ещё и планшет. Современные технологии не стоят на месте и в области рекламы, предлагая всё больше возможностей для продвижения товаров способами, которые раньше были недоступны. Воздействие на целевых покупателей, находящихся близко от места продаж, беспроводным методом получило название проксимити маркетинга.
Дословный перевод – «близкий маркетинг» или «бесконтактный маркетинг». Также его называют геолокационным или локальным видом рекламы. Это адресная рассылка или представление, охватывающее конкретную территорию с помощью интерактивных табло, Bluetooth-технологий, push-уведомлений и смс-рассылок. Область распространения может быть ограничена кварталом или несколькими метрами, что дает высшую нацеленность на людей. Им не нужно ехать к вам, они уже где-то поблизости.
Виды, преимущества и особенности
Обычно используются следующие инструменты в продвижении таким способом:
- мобильная реклама через Bluetooth или wi-fi,
- смс-рассылка спецпредложений,
- digital-купоны в специальных приложениях,
- промо-коды, полученные через онлайн,
- интерактивные табло недалеко или непосредственно в точках продаж,
- QR и штрих-коды и т. п.
Какие преимущества получает ваш бизнес:
- Купоны, скидки, акции и другие аукционные предложения доносятся активнее.
- Привязка к местоположению увеличивает шансы на совершение транзакции, ведь человеку не нужно ехать до вас.
- Отличная персонализация: можно настроить параметры на рассылки только для женщин до 25 лет или мужчинам старше 40 и т. п.
По проведенным исследованиям около 60% потребителей довольны своевременным получением спецпредложений в зависимости от конкретной геолокации.
Используя такой интересный и современный вариант рекламы, как proximity маркетинг не стоит забывать о его особенностях:
- право выбора: аудитория более лояльна к предложениям, которые по минимуму запрашивают личные данные, и при попытке ими воспользоваться, не обнаруживается подводных камней;
- технические параметры: оснащение должно позволять провести вам именно те активности, что были задуманы. Сбои в работе приложений, некорректность воспроизведения видео или запаздывания в получении кодов и смс дадут негативную реакцию, а не позитивную;
- язык и вид контента: обращайтесь к целевой группе с лаконичным и понятным посланием, контент должен быть универсальным для отображения на разных устройствах;
- доступность и связь с клиентами: время и терпение людей ограничены, в разработке моментальных кампаний делайте ставку на простоту и понятность. Контент должен напрямую отражать посетителей, давайте им возможность для обратной связи и обязательно к ней прислушивайтесь.
Эффективные инструменты локального маркетинга для вашего продукта или сервиса подберем мы, агентство «OKpress». Наши сотрудники обеспечат индивидуальный подход к каждому случаю, разработают самый оптимальный план РК, а по завершении активности отчитаются о проделанной работе и полученных результатах. Закажите работающую рекламную кампанию уже сегодня!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.