Общий комплекс мероприятий, направленный на стимулирование торговой сети в целом, называется трейд промоушен. Цель — успешная реализация как можно большего количества товара. Чаще всего проводятся семинары и презентации для работников основных торговых сетей и дистрибьюторов. Также используются разнообразные бонусные программы, конкурсы между торговыми точками, услуга «тайный покупатель», построение мотивации для сотрудников точек продаж и многое другое.
Рекламное агентство «Окей–пресс» оказывает различные услуги по активизации торговых процессов. Мы разработаем персональный план мероприятий, поможем организовать и провести презентацию, принять участие в выставке.
Возможные мероприятия
Реализация проектов trade promotion может включать в себя:
- мероприятия для персонала: конкурсы, системы бонусов, мотивационная программа;
- оценку работников по технологии mystery shopping;
- работу в розничных точках: семинары и тренинги для сотрудников, бонусы при закупке;
- стимулирование оптовых каналов: обучение торговых представителей, семинары;
- аудит магазинов, мерчандайзинг;
- активация социальных каналов: загсы, роддомы, больницы, клиники, аптеки и т.д.
Наиболее востребованными являются следующие три услуги.
Бонусная программа
Продвижение продукта силами магазинов торговой сети, в которой этот продукт представлен.
Проводится в три этапа:
-
Разработка системы и объявление конкурса.
Создается сценарий проведения и определяются призы. Всем торговым точкам, где представлен ваш продукт, предлагается принять участие в стимулирующей программе. Формируется список участников.
-
Мониторинг участия.
Представитель фирмы–заказчика или специалист нашего агентства приходит в места продаж, которые участвуют в разработанной бонусной программе. Там он производит оценку выполнения поставленных задач и условий. Если все правила программы выполнены, начисляет очки торговой точке или конкретному продавцу.
-
Подведение итогов и вручение призов.
Когда поощрительная программа завершена, полученные бонусы обмениваются на подарки. Сделать это можно в рамках событийного маркетинга. Мероприятие награждения станет хорошим инфоповодом.
Так вы воздействуете не на покупателей, а на посредников между вами и ими, заинтересовываете продавцов, которые в дальнейшем продолжат предлагать ваш товар при обычной консультации, потому что знать о нем будут гораздо больше.
Мерчандайзинг
Как правило, проводится в торговом зале и направлен на продвижение товаров с помощью продуманной выкладки, аккуратной упаковки, своевременного пополнения товарного запаса. Контролируются ценники, наличие актуальных pos–материалов, срок годности. С услугой мерчандайзинга вы можете ознакомиться в отдельной статье.
Тайный покупатель
Данный метод дает хорошие результаты для оптимизации работы сервиса и при подготовке персонала вашей сети. Услугу «тайный покупатель» вы можете заказать в нашем агентстве. Подробнее ознакомиться можно здесь.
Свяжитесь с нашими менеджерами для организации любой необходимой услуги из серии trade promotion.
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.