Услуга «тайный покупатель» — это маркетинговый инструмент, позволяющий получить объективную оценку работы персонала, оказания услуг и оснащенности конкретной точки продаж. Информация такого рода решает несколько задач: развитие и обучение сотрудников, выявление слабых мест, повышение лояльности клиентов, создание привлекательного имиджа конечного продукта. В итоге — увеличение вашей прибыли.
Заказ «тайного покупателя» в агентстве «Окей–пресс» особенно актуален в следующих случаях:
- вы — растущая компания;
- вы хотите обслуживать клиентов как можно лучше;
- нужно узнать реальный уровень подготовки ваших кадров;
- есть необходимость знать, как обстоят дела у конкурентов.
Почему это важно
Качественное обслуживание имеет огромное значение для бизнеса. По статистике, 70% потенциальных клиентов уйдет, если им не понравится сервис. Тут же сработает сарафанное радио: отрицательным опытом люди делятся гораздо чаще, чем положительным. Если же уровень взаимодействия с клиентами у вас на высоте, хотя цены выше, чем у конкурентов, лишь 10% людей это может мотивировать на поиск более низкой стоимости услуг и товаров.
Во время визита «тайного покупателя» вы получите данные, благодаря которым сможете:
- оценить персонал: соблюдаются ли корпоративные стандарты, опрятно ли выглядит, как разговаривает, что знает о продукте;
- оценить, как представлен ваш товар в конкретных местах: общий вид презентации, наличие ценников, соблюдение норм продаж, чистота и презентабельность помещения;
- принять меры при выявлении грубых нарушений;
- разработать методы обучения и повышения мотивации персонала;
- оценить нововведения системы обслуживания;
- понять, где вы теряете клиентов, и исправить это.
Технология проведения
Сотрудник агентства «Окей–пресс», прошедший соответствующую подготовку и ознакомившийся с деятельностью и продукцией вашей компанией, становится «тайным покупателем». В нашем агентстве собрана база опытных специалистов, которые не раз участвовали в предоставлении этой услуги.
«Тайный покупатель» действует по заранее утвержденному сценарию и не выдает себя раньше времени. Это может быть визит или звонок. После основного действия он заполняет специальный чек–лист, прикладывает собранные материалы: запись разговора, видеосъемка, фотографии, документы возврата — и отправляет отчет. Анкета разрабатывается специально под каждый заказ. Если исследование повторное, дорабатывается старый вариант отчета.
Виды
Наиболее востребованы следующие:
- ознакомительная консультация без покупки;
- визит с контрольной покупкой: позволяет проверить организацию работы кассового узла;
- визит с целью возврата товара: оценивается доброжелательность по отношению к клиенту, быстрота и правильность оформления документов, добросовестность продавцов;
- звонок в офис продаж или кол–центр;
- онлайн–покупка: оценка организации работы интернет–магазина и качества обслуживания;
- визит к конкурентам: позволяет получить информацию о состоянии рынка;
- индивидуальная программа: например, оформление страхового полиса или кредита.
Преимущества и стоимость услуги
Результат работы «тайного покупателя» — получение свежих и достоверных данных, подтвержденных документами, фотографиями, аудио– и видеозаписями.
При регулярном использовании услуга «тайный покупатель» держит в тонусе ваш персонал, повышает его заинтересованность в успешном прохождении данного этапа. Качество обслуживания при последующих проверках повышается в разы.
Бюджет данного мероприятия складывается из следующих позиций:
- готов ли проект исследования;
- сколько человек и на какое количество точек вам необходимо;
- сроки проведения;
- степень сложности предполагаемой проверки: требуется ли дополнительное обучение персонала;
- какие отчеты должны быть представлены;
- необходима ли аудио– и видеосъемка: в этом случае «тайного покупателя» могут вычислить, возможен конфликт со службой охраны.
Заказать услугу «тайный покупатель» можно у наших менеджеров.