Как рассказать о вашем продукте так, чтобы о нем услышали как можно больше людей, чтобы его запомнили, захотели купить, узнавали? Закажите мультимедийную презентацию и решите несколько задач одновременно!
Используя этот динамичный маркетинговый инструмент, подавать информацию можно легко, быстро и доступно. Во время просмотра ролика задействуются разные каналы восприятия – зрительный, слуховой, визуальный. Создается целостное и полное представление о том, что Вы хотите представить вниманию аудитории.
Презентации мультимедиа бывают:
- информационными
- рекламными (маркетинговыми)
Задача первых – ненавязчиво рассказать о чем-то или о ком-то, помочь разобраться, узнать подробности. В них содержатся элементы пропаганды, но отсутствует выраженная мотивация к покупке. Удел такого визуального продукта – сопровождение конференций, учебных программ, семинаров и выставок.
Представить информацию можно как видеоролик, слайд-шоу или виртуальный тур.
Второй вид нацелен на продвижение торговой марки. Ниже остановимся подробнее на его возможностях.
Это маркетинговый инструмент, который:
- повествует о товаре или услуге компании динамично и емко. Происходит полная фокусировка на потребительский сегмент;
- оказывает поддержку при проведении рекламных кампаний. Применяется наряду с Интернет-, теле- и радио рекламой или становится их частью;
- формирует лояльность к бренду или продукту, сопровождая его на разных этапах жизненного цикла;
- применяется на PR-акциях.
Важное свойство такого представления – вместительность. Большие объемы сведений сложно воспроизвести посредством иллюстраций, текста, таблиц и фотографий.
Ролик объединяет весь массив данных в единое целое, оживляет его, создавая приятную для восприятия насыщенную картинку.
Устройте потенциальному инвестору или покупателю виртуальную экскурсию по объекту недвижимости, предприятию, красочно расскажите о преимуществах товара. Вряд ли он останется равнодушным.
Доносить медийную информацию можно разными способами:
- демонстрировать в помещении или на улице. Например, на массовых мероприятиях или в качестве наружной рекламы на светодиодных экранах;
- вещать в сети Интернет – на канале в YouTube или при проведении вебинаров;
- размещать на веб сайтах. Посетителю странички не придется читать длинный текст, чтобы узнать о вашей деятельности. Ему понадобится пара минут для положительного выбора;
- выложить в Интернет для скачивания. Пользователь сохранит и посмотрит в удобное время;
- записать на флешку и вложить ее, например, в материалы для участников конференции.
Преимущества мультимедийных представлений
Зритель взаимодействует с массивом полезных сведений в удобной форме. Контент подбирается так, чтобы заинтересовать конкретного адресата, емко, без лишних сведений и «воды».
Демонстрировать видео можно без привязки к месту и временных ограничений. Сегодня это может быть отраслевой форум, а завтра выставка товаров.
В отличие от телевизионной рекламы, не оплачивается эфирное время и отсутствуют ограничения по длительности.
Создавая такую демонстрацию, используйте оригинальные маркетинговые приемы подачи материала. Ваша цель - увлеченность целевой аудитории от начала до конца просмотра.
Применение компьютерных технологий интерактивного повествования экономически оправдано. Вы платите разработчику один раз, а результатом пользуетесь многократно на протяжении длительного периода времени. Если сведения частично устареют, достаточно внести небольшие корректировки в сценарий.
И главное – этот эффективный инструмент всегда под рукой!
Содержание презентации
В ней содержатся и комбинируются:
- видеоряд;
- аудиозаписи;
- объемные компьютерные модели;
- иллюстрации;
- графика;
- фотоматериалы;
- текстовый контент;
- элементы анимации.
Их комбинируют друг с другом, создавая единый, удобный для восприятия, информационный поток.
Виртуальный тур
Это инструмент для создания эффекта присутствия в здании или на территории. Трехмерное изображение передает особенности интерьера и ландшафта с полной детализацией. Поворачивая и передвигая условную камеру, зритель видит каждый уголок.
3D–тур комфортен в пользовании. Задача по силам даже неопытному пользователю компьютера.
Просмотрев визуальное предложение, клиент, доверяя Вам, делает осознанный выбор. Репутация организации повышается. Растет посещаемость вэбресурса.
Такое решение подходит владельцам объектов сервиса – гостиниц, ресторанов, развлекательных заведений.